НОВОСТИ

"Моменты"
 
Драматург - Михаил Дурненков 
Режиссер - Ольга Цветкова 
Актеры - Виталий Боровик, Алиса Мелиоранская, Павел Меликидис, Анна Шевчук 
Продолжительность - 55 минут
Для зрителей от 16 лет (16+)
 
 
Хореограф, драматург и композитор, смешивая, разъединяя и монтируя текст, движение и звук, стремятся приблизиться к эмоциональной составляющей отдельно взятых моментов нашей жизни.

Еще в середине прошлого века французские романисты вслед за Марселем Прустом пытались остановить время, исписывая сотни страниц описанием всего лишь одного мгновения — чтобы передать его таким, каким этот миг чувствует человек, во всей полноте ощущений. Еще раньше этим же вопросом озаботились импрессионисты, пытаясь запечатлеть на своих полотнах неповторимый миг бытия.

Создатели спектакля задались вопросами: может ли движение быть тем самым носителем, который может передать зрителю кусочек реальности, воспоминание, важный момент из жизни? Может ли движение оживить фотографию, перекинуть хрупкий мостик от одного человека к другому? Может ли движение быть связующим звеном между мирами?
Моменты, взятые из жизни каждого из исполнителей-перформеров, разворачиваются параллельно в одном и том же замкнутом пространстве, но охватывают разные временные отрезки — детство, юность или взрослую жизнь. Их работа — постоянное наслоение: жест, текст, движение, звуковые эффекты, отношения постепенно прибавляются друг к другу. Истории, которые рассказывают исполнители, разбиты на фразы. По мере повествования между историями возникают мимолетные пересечения, которые, впрочем, так и не складываются в одно целое.
Текст для спектакля написан самими актерами в сотрудничестве с Михаилом Дурненковым. Для получения текстового материала драматург проводит с перформерами тренинги и мастер-классы. Полученный материал редактируется, в результате чего каждый «момент» обретает несколько версий одной и той же истории, начиная от голой абстракции и заканчивая максимальной детализацией текста.
Драматургия спектакля строится на трансформации взаимоотношений движения с текстом. Если текст развивается по принципу от абстракции к конкретике, то движение стремится в противоположную сторону. Становясь абстрактным, движение постепенно отсоединятся от текста и приближается к личности перформера